Top.Mail.Ru

Ректор ТГТУ встретился с участниками Школы кадрового резерва науки

14 мая прошла встреча руководства университета со слушателями Школы кадрового резерва науки. На встрече присутствовали ректор ТГТУ Михаил Краснянский, первый проректор Наталия Молоткова, декан факультета «Естественнонаучный и гуманитарный», куратор проекта Школа кадрового резерва науки Константин Самохин.

Школа кадрового резерва науки была создана по инициативе ректора ТГТУ Михаила Краснянского и начала свою работу в марте 2022 года. Основная цель этого проекта – привлечение перспективных студентов к научной деятельности и развитие кадрового потенциала вуза.

В рамках встречи студенты смогли задать вопросы и высказать свои пожелания относительно проекта. Также участники обсудили планы на будущее: экскурсии на предприятия, знакомство с работой всех лабораторий университета, поездки в другие вузы России. В завершении Михаил Николаевич вручил участникам Школы сертификаты о прохождении обучения.

Обучение в Школе кадрового резерва науки для слушателей абсолютно бесплатно, все поездки и стажировки за пределами ТГТУ организуются за счет университета. При наборе слушателей проходит конкурс, который основывается на учете достижений студентов по математике и/или информатике – учитываются результаты ЕГЭ при поступлении в ТГТУ и/или промежуточной аттестации по дисциплинам математического и/или информационного блоков.

В рамках обучения в Школе студенты получают дополнительные знания и практические навыки по трем модулям: «Математика», «Информатика и информационные технологии», «Английский язык». Обучающиеся Школы кадрового резерва науки при успешном освоении программ всех трех модулей могут рассчитывать на получение 10 баллов в личный рейтинг по образовательной деятельности при назначении повышенной государственной академической стипендии.

Главными задачами Школы являются формирование и развитие творческих способностей студентов, выявление, развитие и поддержка талантливых студентов, создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, профессионального самоопределения и творческого труда обучающихся, формирование общей культуры студентов.