МТС устроила для студентов ТГТУ захватывающий квест по истории Великой Отечественной войны

Полтора часа на одном дыхании. Полтора часа звенящей тишины, переживаний, трогательных эмоций и слёз. В зале – редкие перешёптывания, все взгляды устремлены на экран. Патриотический фильм "Солдатик" (6+), основанный на реальных событиях из жизни 6-летнего героя Великой Отечественной войны Сережи Алешкова, явно задел сердца студентов Тамбовского государственного технического университета.  Фильм оценил и первый заместитель главы администрации Тамбовской области Олег Иванов. Он отметил, что это очень трогательный патриотический фильм, который невозможно смотреть без слёз.  "До тех пор, пока мы будем помнить события Великой Отечественной войны и пока мы будем участвовать в таких мероприятиях, как сегодня, память будет жива и будут продолжаться традиции, заложенные нашими дорогими ветеранами", – сказал Олег Иванов.

Показ фильма о подвиге маленького шестилетнего Серёжи стал главным подарком от МТС участникам исторической викторины, посвящённой Великой Отечественной войне.  Патриотическая викторина была не совсем обычной. Для её прохождения нужно было иметь специальный QR-код, который на входе раздавали волонтёры МТС, и смартфон с доступом в интернет. Такой формат был выбран не случайно. Таким образом компания МТС хотела показать, что изучать историю – это не занудное зубрение цифр и дат, а интересное, современное и увлекательное занятие. Что удивительно, было разрешено пользоваться интернетом. Конечно, не для того, чтобы подсмотреть правильный ответ, а чтобы почитать подробнее о заинтересовавшем вопросе, узнать больше исторических фактов Великой Отечественной войны.  "Наше многолетнее сотрудничество с тамбовским филиалом МТС получило неожиданное продолжение в виде патриотической онлайн-игры. Это весьма правильное привлечение молодёжи, которые проверят свои знания истории, почерпнут что-то новое, испытают гордость за подвиги своих прадедушек и прабабушек. Нужно хранить память о них, ведь Великая Отечественная война не обошла стороной ни одну семью. Хорошо, когда современные технологии помогают хранить и передавать память о героическом прошлом новым поколениям", –  отметил Михаил Краснянский. 

Вопросы викторины были базовыми, но весьма интересными. Участники –  около 150 студентов – узнали и вспомнили, ради какого природного ресурса Адольф Гитлер рвался на Кавказ, какой город временно стал столицей нашей страны осенью 1941 года, кого Гитлер считал врагом № 1, как бойцы ласково называли автомат "ППШ" (правильный ответ "Папаша"), как верблюды помогали защитникам родины в транспортировке пушек, какой город получил прозвище "Танкоград" и многие другие яркие истории о подвиге русского народа во время войны.  Студентка второго курса бакалавриата факультета "Инфокоммуникационные технологии и системы связи" Кристина Волосатова поделилась своими впечатлениями с корреспондентом ИА "Онлайн Тамбов.ру". "У меня вызвал затруднение вопрос, кого считал своим врагом номер один Гитлер. Достаточно неоднозначный вопрос. Я колебалась между главой СССР Иосифом Сталиным и лётчиком Николаем Гастелло. Также задумалась над вопросом про город, который получил прозвище "Танкоград". В целом, было очень интересно и познавательно", – сказала Кристина. Со всеми вопросами успешно справились 57 человек. Конечно, были и подарки. С помощью агрегатора случайных чисел выбрали пять победителей, которые получили фирменные призы от МТС.

Директор тамбовского филиала МТС Святослав Кошурников поблагодарил участников викторины за любознательность и желание узнавать больше о героях войны. "Проект компании МТС "Память сквозь поколения" направлен на сохранение памяти и подвига наших героев, которые выстояли и победили в Великой Отечественной войне. Тамбовская область внесла особый вклад в историю победы. 434 тысячи тамбовчан, наших земляков, ушли на фронт. Более половины не вернулись. Их подвиг навсегда останется в истории. Наша задача –  сохранить этот подвиг и передавать память о нем следующим поколениям. Именно для этого мы придумали игровой формат онлайн-викторины с доступом через смартфон. Таким образом мы хотим показать молодёжи, что получать знания и изучать историю родной страны очень интересно и захватывающе", – отметил Святослав Кошурников.

ОнлайнТамбов